Компания

Генеральный директор Евгений Корнейчук
Мы предлагаем только то, что красиво. Только то, что работает. Что подтверждает Ваш выбор каждый день!

Окна Сахалина предоставляет в Ваше распоряжение все свои знания и опыт, помогает оптимизировать процесс и сократить затраты. 
Мне не должно быть стыдно за проделанную работу. Если это случается, то для меня это личная трагедия, которую невозможно пережить, пока не сделаешь все как надо, чего бы это не стоило. 

Генеральный директор
Евгений Корнейчук
 
Цель компании

Основываясь на инновационных технологиях и высоком профессионализме персонала компании, предоставлять нашим клиентам идеальные решения в области облицовки зданий и интерьерных решений, с точки зрения надежности, комфортности и дизайна. Помогать нашим клиентам становиться успешнее! Успех и признание наших клиентов является высшей целью нашей компании, достигая которую мы обеспечиваем стабильное будущее, устойчивое развитие, повышение творческого потенциала и благосостояния каждого сотрудника компании, а значит и всей компании в целом!

Направления деятельности


Политика в области качества общества с ограниченной ответственностью «ОКНА САХАЛИНА»

Руководство Общества ставит своей стратегической целью завоевать и поддерживать репутацию разработчика и производителя работ в области облицовки зданий и интерьерных решений, качество которых отвечает потребностям и ожиданиям потребителя. Для достижения этой стратегической цели мы обязуемся создавать и поставлять потребителям в самые краткие сроки безопасную и надежную продукцию, соответствующую условиям договора (контракта) с соблюдением требований национальных международных стандартов.

Читать дальше...

 Политика Общества в области качества основывается на принципах менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9001–2001) и выражается в следующем:

  1. Наше предприятие ориентировано на потребителя, поэтому мы стремимся содействовать успешной деятельности потребителей, обеспечивая понимание пожеланий и превосходя их ожидания. Каждый заказчик важен для нас, и мы прилагаем все усилия для выполнения наших обязательств перед потребителем.
  2. Мы работаем только с качественными материалами, и благодаря этому мы гарантируем качество нашей продукции. Мы избирательно подходим к выбору поставщиков, и отношения с ними мы основываем на принципах открытости, оперативности, взаимной выгоды и ответственности. Процветание нашего предприятия мы связываем с процветанием наших поставщиков и потребителей.
  3. Предприятие развивается, воспринимая все новое и сохраняя накопленный опыт. Мы готовы к переменам и стремимся делать все необходимое, чтобы повысить ценность нашего предприятия путем непрерывного роста профессионализма каждого сотрудника. Мы стремимся к инновациям и стараемся предоставить нашим клиентам самые современные материалы и технологии высочайшего качества.
  4. Сотрудники компании — наша главная ценность. Максимально полное их вовлечение в деятельность по управлению качеством в частности и бизнесом в целом, командная работа над общими целями, постоянное обучение, внимание к условиям труда, признание успехов и достижений — основные факторы реализации целей компании. Затраты на развитие персонала — это инвестиции в стабильность, развитие и долгосрочный успех компании. Мы осуществляем настоящую Политику в области качества при активном участии каждого сотрудника.
  5. Наше предприятие ориентировано на процессный и системный подход и каждый относится к коллеге по следующему этапу процесса как к внутреннему потребителю, т.е. на любом последующем этапе процесса не требуется устранять недостатки, порожденные на предыдущем этапе этого процесса. Понятность и прозрачность процессов, происходящих на предприятии, являются залогом стабильной работы каждого сотрудника и всего предприятия в целом.
  6. Мы совершенствуем систему менеджмента качества и делаем прозрачной нашу Политику в области качества, ориентируясь на долгосрочные интересы наших потребителей, нашего персонала и Общества в целом.

Мы работаем для тех, кто сделал ставку на качество.

Сотрудники